journal

insanity x LabRehab

Честная история взаимодействия наших брендов началась совершенно случайно. Мы познакомились с Антоном Зинаковым в подмосковном Пересвете, на следующий день после дня рождения одного известного олимпийского чемпиона. Я тогда приехал показать Александру Легкову изделия, которые мы производим из карбона, ну и захватил с собой несколько изделий из беговой одежды.

В ходе быстрого знакомства мы с Антоном «схлестнулись» на теме индивидуальности и неповторимости каждого седла для каждого велосипедиста. В ответ на это, я осмелился заявить, что нам удалось найти этот «золотой» баланс между весом, эргономикой, удобством и премиальностью изделия. Антон не поверил, а я предложил подарить ему один экземпляр нашего седла. Он согласился. А в нагрузку, ему и Александру досталось еще и по комплекту беговой одежды от бренда insanity. Примерно так завязалось наше общение.

Спустя месяц я решил напомнить о себе. Я надеялся, что Антон испытал седло на своем разделочном велосипеде, но мои ожидания были напрасны - он уехал кататься в Италию на шоссейном велосипеде, так и не «оседлав» свой подарок. Зато презентованный беговой дроп нашел себе применение и был испытан в теплых солнечных лучах Сицилии. Ну а потом и в Москве. И уже Антон выступил инициатором сообщения в мой адрес о том что подаренные вещи просто пушка:
«Приеду, надо встречаться». Есть мысли. Потому что мне очень все понравилось»
Следует отметить, что к этому моменту, наш общий знакомый олимпийский чемпион, успел засветиться в беговых подарках, выиграв Московский Полумарафон в рамках эстафетной команды ЛУКОЙЛ.
- «Антох, Салют! А ты случайно раньше не будешь? Переговорить бы» - таким сообщением Антон застал меня на отдыхе в Турции.
⁃ «Мне еще пару недель» - ответил я.
⁃ «Давай тогда зум»
⁃ «Ну давай».

Так я познакомился с командой LabRehab. Мы нашли много общего в наших брендах, а главное что мы поняли - у нас примерно одинаковая целевая аудитория клиентов. Я рассказал о бренде, о продуктах, о наших возможностях и планах, а ребята озвучили свою стратегию и ставку на расширение товарного предложения для своих клиентов через КоБрендинг. Безусловно, мне было очень приятно услышать отличный отзыв о наших изделиях. Но еще более приятно было то, что уже давно устойчивая компания доверилась нам и готова выступить нашим партнером, предлагая изделия insanity для своих клиентов.

Почти сразу мы начали обсуждать колаборацию с созданием персональной капсулы с дизайном LabRehab для маек или футболок. Кроме того, затрагивали возможность использования уникальных цветов и тканей для некоторых изделий. После возвращения из отпуска, спустя несколько встреч, мы утвердили рамки сотрудничества для наших брендов. Спустя еще неделю, мы предложили несколько вариантов дизайноа для капсулы LabRehab, а через несколько дней после получения контрольных выкрасов - окончательно все утвердили.
Для insanity, колаборация с таким брендом как LabRehab - это потрясающий обоюдно выгодный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Через доверие и понимание наших клиентов, мы уверены, что сможем предлагать уникальный продукт, аналогов которому нет на российском рынке. Мода, стиль, комьюнити и технологии - основные принципы взаимодействия бренда с нашими клиентами. Мы очень рады что они так же откликаются коллегам из LabRehab.

Старт продаж уникальной капсулы insanity x LabRehab - 23/08/2023. Эксклюзивно. Только в студии LabRehab в Крылатском.